"Задача взрослых состоит не в том, чтобы обучать, но в том, чтобы помогать ребёнку в его работе над своим развитием."
Направления работы
Детско-родительские отношения
Готовность к обучению в школе
Диагностика готовности к обучению в школе, индивидуальные занятия по подготовке к школе
Школьная неуспеваемость
Задержка психического развития
Синдром дефицита внимания и гиперактивности
Коррекция тревожности, агрессивного поведения, страхов
Детские возрастные кризисы
Исследование уровня развития познавательной сферы
Восприятие, память, мышление, воображение
Исследование личностных особенностей детей
Самооценка, эмоциональное состояние
Нейропсихологическое обследование
Основа развития ребёнка - психологическое здоровье, от которого во многом зависит здоровье человека в целом. Очень важно своевременно оказать помощь. Коррекционные занятия с детьми проходят в непринужденной обстановке.
Доброжелательность, доверие, живой интерес, творчество, игра - ключевые моменты в моей работе с детьми
В работе с детьми применяю:
игровая терапия
нейропсихологическая диагностика и коррекция
арт-терапия
сказкотерапия
Психолог. Преподаватель дошкольной педагогики и психологии
Ульяновский Государственный педагогический университет, 2011г.
Профессиональная переподготовка: "Практическая клиническая психология"
Сибирский институт практической психологии, г. Новосибирск, 2016г.
Дополнительное образование :
Эксперт. Судебная и внесудебная психологическая экспертиза детско-родительских отношений
АНО "Академия дополнительного профессионального образования", г. Курган 2017